Thursday, January 6, 2011

Alice in Wonderland Album

Новый 2011 год начался просто шикарно! 2 января раздался звонок и мне заказали альбом. Лучшего подарка придумать мне просто не могли, ведь альбом нужно было сделать про Кэрролловскую Алису!

Я не устаю повторять, что Graphic45 - бумага сложная, но безумно интересная! Тем более, что работать с ней надо уметь, а это приходит с опытом. Вот и набирала я этот опыт, ведь вчера ко мне приехала их новая коллекция "Once Upon a Springtime".

Тем более "Alice in Wonderland" чудесно сочетается с тематической бумагой Fancy Pants и коллекцией "Haunted" от My Mind's Eye.

Кроме того, альбом полностью сшит и расставлен люверсами (не могу нарадоваться новому Crop-A-Dile - как же с ним все легко!).

Альбом размером 20x20 и вмещает 9 фотографий 10x15. А теперь будут слайды! (с)



















Альбом уже на пути к девушке, для которой он делался. Надеюсь, что ей понравится!

8 comments:

  1. классный! тема Алисы, мне кажется, никогда не станет "избитой"

    ReplyDelete
  2. Спасибо!

    Наверное, не станет, да :) Потому что не так часто я встречаю работы на эту тему.

    ReplyDelete
  3. Молодец!!! Судя по срокам ты его еще и за 4 дня сделала! Я так не умею :)
    Понравилась страничка там где с кругом и алисой.

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Да я сама так не умею :))) Просто сроки такие поставили + меня сильно с него торкнуло =)))))

    Это которая предпоследняя? Да, мне она тоже очень! Причем, самое смешное, почти на последнем этапе она была запорота мною, так что пришлось переделывать.

    ReplyDelete
  5. не понимаю эту сказку-но альбом великолепный!! бумага шикарная!!

    ReplyDelete
  6. Спасибо! :) Да, бумага просто мечта :)

    ReplyDelete
  7. Альбом потрясающие красиво оформлен! Бумага, тоже великолепна :))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails