Thursday, January 13, 2011

Album about Baby Girl

Всем привет! Сегодня хочу показать мини-альбом "История про маленькую девочку", который я сделала.

Начинала делать его еще в прошлом году и начала за здравие, а кончила... Заканчивал его, правда, с огромным трудом. Делала альбом в день по чайной ложке, чтобы руки и мозг не простаивали. Кстати, продается!

Альбом вмещает в себя 12 фотографий 11x8, в конце есть кармашек с тэгами.

В альбоме много известного набора K&Co, который я купила еще на заре своего увлечения скрапом и который мне успел изрядно надоесть, поэтому старалась использовать его по максимуму, чтобы уже извести его :) Не получилось :))) Вообще, K&Co тут несколько детских наборов, а еще моя любимая Fancy Pants и натирки Melissa Frances.


















Ну, как вам?

6 comments:

  1. очень красиво!!!! я восхищена )

    ReplyDelete
  2. Хорошенький! Мне понравился) Разворотики разные - под настроение)

    ReplyDelete
  3. Красивый!!! И детский, как и надо!!!!

    ReplyDelete
  4. Такой яркий и красивый! Мне очень понравился:)

    ReplyDelete
  5. Спасибо, девочки! :) Рада, что он вам понравился!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails