Tuesday, January 27, 2015

:: american style vol. 1

И кой черт понес меня на эти галеры... Я, в общем-то, не собиралась вписываться в еще один тотальный проект - мне и существующих двух вроде как было достаточно. Но когда я увидела работы Кати, я влюбилась. Не могла оторвать взгляд и все рассматривала страничку с ее первой лекцией снова и снова. В общем, я решилась и вписалась в проект по американскому стилю.


По заданию я решила делать страничку в Янкин альбом (когда ж я его вообще закончу?). В том альбоме странички сочетаются с колыбельными, которые я ему пою. Недавним хитом в нашем личном чарте стала песня "Носики-курносики" - помните такую? А там же на самом деле поется про "моих титовых и гагариных", космос и вообще...


Так как при всей моей огромной любви к October Afternoon я умудрилась пропустить их коллекцию Rocket Age (а теперь ее уже нигде не купить - хнык!), я уже давно не дышала на один лист K&Company. Собственно, ракеты и космонавт вырезаны именно из нее.


А еще в качестве фона сделаны звездочки - они были нарисованы от руки и вырезаны из верхнего листа, а под них положен еще один, именно он и проглядывает снизу.


По законам жанра здесь все так или иначе вырезано или оторвано от листов скрап-бумаги, правда, разрешением на шнур и парочку пуговиц я тоже воспользовалась.


Конечно, есть еще, к чему стремиться, но и этим результатом я очень довольна.

2 comments:

  1. А ведь классно получилась! Задумка супер! Спасибо большое что присоединились к нашему скраповедению!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails