Sunday, November 20, 2011

Volvo album

Вчера отдала на руки заказ - альбом про мальчика, который повзрослел и стал любителем Volvo :)

Альбом большой, работы было много, но я была счастлива, делая его. Нехарактерно для себя много пользовалась акрилом и спреями, много работала с оверлеями готовыми и теми, что сама сделала (печатала по пленке изображения Volvo), дурачилась (так как разрешили :) ) и вклеивала вольвовские шильдики, которые заказчица специально купила и привезла мне.

Очень лаконичная обложка, совершенно мужская и совершенно в моем стиле:


Вот с первой же страницы и видно - акрил, спреи и еще натирки активно в ход пошли:


Раскрашенный акрилом чипборд:


Куда же без мужской коллекции Graphic45:


Моя любимая страница от Pink Paislee открывается логотипом:


И везде потеки краски:



 

Залитые часики:


А вот и Volvo на пленке:


Еще один шильдик:


Про отдых:


Вот вроде бы и просто тэг торчит:


А вытаскивает еще одну страничку с двумя фотографиями:


Страница про поездку в Диснейленд, не могла пройти мимо:


Я же мама мальчика, у меня же есть бумажка с пришельцами :)


Тоже вытаскивает фотографию:


На задней обложке - значок Volvo:


В альбоме 14 полноценных страниц (не считая форзацей). + 1 страница-оверлей, куча секретиков, благодаря которым в итоге в альбоме разместилось 37 фотографий. Нечеловечески довольна собой!

5 comments:

  1. Маргоша, Очень-очень нравится альбом! Жаль, что странички только небольшими кусочками выложены.

    ReplyDelete
  2. Бетти, спасибо, мой хороший!
    Странички не выкладывала по просьбе заказчицы - там видно лицо юноши. А "размытые" они смотрятся ужасно. Вот и выкладывала только элементы.

    ReplyDelete
  3. Эхх, мне понятно, што ничего не понятно:((( Не смогла насладиться в полной мере, без страничек не то:(( хоть бы черный квадрат вместо лица, и то б лучше было:))))

    ReplyDelete
  4. Не, мать, тут ты не права - не лучше.

    ReplyDelete
  5. Какие-то обрывки показала :) ниче не понятно :)
    кусок странички с красками мне понравился)

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails