Thursday, October 28, 2010

Album for kid

Если кто забыл, то я напомню, а кто не знал, расскажу. Моя история в скрапе вообще-то начиналась с альбомов. Потом я надолго перешла в разряд открыточниц, а тут вот решила вернуться к истокам. И сделала мини-альбом. Его, кстати, можно выиграть, поучаствовав в конкурсе "Первые шаги".

Так как альбом - приз на конкурсе, пока не понятно, к кому он попадет - маме мальчика или маме девочки. Так что надо было делать что-то в стиле "унисекс". Довольно сложная для меня задача оказалась. Вот девочковой бумаги - много, мальчиковой - много, а так, чтобы и туда, и туда - совсем мало :) Зато альбом получился яркий. Даже мой муж удивился, сказал, что последнее время цвета я подбираю сочные и ему это нравится. Итак, первый разворот.


Сразу за обложкой прячется кармашек, в который можно будет положить бирочку из роддома или другие памятные вещи. На кармашке можно написать данные ребенка при рождении.


А на второй странице вот такие украшалки:


Второй разворот:


Тут на левой странице заяц и облачко(?) - вырубка:


На второй странице надпись приподнята на вспененном скотче:


Третий разворот. Слева сочетание из прекрасных бумажек, наклейки и вырубки, а справа из брадсов, круглых бумажек (спасибо дыроколу от Фискарс!) и наклейки.


Облачко поближе:


Последний разворот. Слева мишкина страничка :), а справа гирлянда из флажков и мячик опять-таки на вспененном скотче:


Ну, и обложка сзади. Закончила я с того же, с чего и начала - с букв. Правда, эти уже другие:


Вообще вся задумка была такая: что будет, если сначала ребенок испачкает руки в краске, а потом возьмет этими же руками альбом. По-моему, получилось здорово! :)

Спасибо, что заходите!

9 comments:

  1. правда супер получилось!!! , а какой размер?
    просто альбомы для меня сейчас на перврм месте - очень хочется сделать, вот и рассматриваю каждую деталь

    ReplyDelete
  2. классный альбомчик! очень нра :)

    ReplyDelete
  3. очень интересный альбомчик! красивый!

    ReplyDelete
  4. Ты отлично справилась с задачей альбом-унисекс!

    ReplyDelete
  5. Классный альбомчик! Интересный, но не перегруженный, все на своих местах. По-детски яркий и жизнерадостный:)

    ReplyDelete
  6. люблю яркие детские работы!

    ReplyDelete
  7. Olia, этот миник 14 на 16 см.
    Девочки, спасибо вам огромное за ваши слова! Для меня это мощный стимул не опускать сейчас руки!
    Pastila, спасибо тебе за похвалу! Твое мнение очень важно для меня.
    Evgenia, боже-боже! Меня похвалил такой гуру! Нет, без шуток! Спасибо!

    Еще раз спасибо всем вам!

    ReplyDelete
  8. Очень понравился альбомчик...Позитивный!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails