Monday, August 30, 2010

Wedding & wedding

Как и обещала, показываю свои последние работы.

Заказ на 20 пригласительных. Бюджет был не очень большой. Сделала за два вечера (строго говоря, суммарно - за несколько часов).


Нижнюю, широкую ленту, пришивала, сверху строчку прикрывала тонкой нежно-розовой лентой. Уголки сделала эмбоссингом.


Вокруг ленты закручивала бутончик.


Текст невеста будет писать сама, я для нее все подготовила, ей осталось только взять в руки ручку.

И заказ на 33 посадочные карточки. Это делала за одну ночь.


Ни одной одинаковой карточки за счет положения фоновой бумаги и полубусинок.


А теперь мне осталось сделать еще один ооочень большой заказ, и я наконец-то смогу поскрапить для себя. Уже столько идей!
Спасибо, что зашли!

4 comments:

  1. вот это фантазия - я про посадочные карточки:)

    ReplyDelete
  2. Это воспаленный мозг, которому не дают спать :))

    ReplyDelete
  3. Класс!!! Мне особенно понравился бутончик вокруг ленточки здорово придумала!!! Я ужо тожетак хочу скрапить, но времен ни секундочки... Успеваю только забежать посмотреть на красоту, которую делают другие и позавидовать....А я жду-жду АТС :-))) Адрес я тебе писала сразу, точно помню..Ну вот сейчас еще раз отправила, проверяй пошту..

    ReplyDelete
  4. О! Ну хоть кому-то он еще нравится кроме меня =)))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails