Sunday, November 21, 2010

3 HNY Cards

Зима ждала моих открыток :) У нас сегодня первый снег, а у меня - полным ходом подготовка к новому году. В доме по вечерам постоянно звучат "Jingle Bells" и "Jingle Bell Rock", а у меня замечательное настроение. Делюсь им с вами.

Первая открытка со штампом WoJ:


Подарки, варежки, снежинки, молоко и печенье - вот такой вот у меня Новый год:


Открытка участвует в WoJ Challenge #92 - Tara's sketch.

Вторая открытка - мой фаворит - тоже штамп WoJ:


Понравилось мне последнее время завязывать бантики:


Куда же без снежинки? Тем более, что я купила себе дырокол Martha Stewart снежинку, о котором давно мечтала:


Внутри:


Место для пожелания:


Эта открытка участвует в Challenge 10 – Blue Christmas (Wild Orchid Challenge).

Последняя на сегодня открытка совсем другая, обошлось без штампа:


Кракелюр, чтобы сделать трещинки:


На цветах лежит снег:


Внутри осваиваю новый дырокол (угадаете, какой? :) ):


Надпись "С новым годом!" сделала эмбоссингом:


Эта открытка участвует в A Spoon Full of Sugar challenge - Challenge 130 Distressing

Со всеми открытками попробуюсь в Fussy & Fancy DT Call.

Кроме того они участвуют:
Хорошего вам настроения!
Спасибо, что заходите!

22 comments:

  1. beautiful cards - wonderful images
    Thanks for joining us at Ladybugcrafts ink challenge this week
    Good luck
    Lisa ;)

    ReplyDelete
  2. Ну до чего же хороши Ваши открытки! Просто, чудесные! Очень понравились!
    Я тоже готовлюсь к НГ, но как то вяло-вяло...

    ReplyDelete
  3. Lisa, thank you! :)

    Вера, спасибо большое!
    Ну, не сказать, чтобы я тоже к нему быстро готовилась :) Эти открытки делались несколько дней, потому что только один вечер ушел на то, чтобы раскрасить штампы. Вчерашний вечер, например, был посвящен последней открытке и заготовке для еще одной. В общем, процесс не сильно быстрый :)

    ReplyDelete
  4. Какие волшебные! Первая яркая и радостная, вторая - нежная нежность, а третья теплая и уютная:)

    ReplyDelete
  5. Спасибо!

    Первую я вообще хотела делать в зеленых и красных тонах, но с красным как-то не сложилось, но сложилось с розовым :)

    Не знаю, мне третью сложно назвать теплой и уютной. Она все-таки такая прям старинная...

    А вторая - ну просто восторг для меня лично. Как-то мне она особенно полюбилась. Хоть она такая и холодноватая по цветам, и по украшениям прям строгая элегантность, но в итоге да, очень нежная!

    ReplyDelete
  6. Мне все понравились! А особенно приятно, что у тебя хорошее настроение! Творческих тебе успехов!

    ReplyDelete
  7. Спасибо! А мне-то как приятно, что у меня такое настроение! :)))

    ReplyDelete
  8. Beautiful creations - you've been busy!

    Thanks for joining LCI's sparkle challenge; hope you'll join us again this week!

    Hugs,

    ReplyDelete
  9. Lovely blue card. Thanks for playing with us at WOC ♥

    ReplyDelete
  10. Wow gorgeous selection of cards!! Thanks for playing along at LCI this week.
    Pinky

    ReplyDelete
  11. Whimsey, yep :) Three very long evenings :)

    Elsi67, Pinky, thank you!

    ReplyDelete
  12. Great selection of cards, all totally stunning :-) Thanks for joining in with my Christmas Sparkle at Ladybug Crafts Ink this week Sue xx

    ReplyDelete
  13. wow !! what beautiful cards !! all of them are gorgeous !!

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Challenge :-)
    luv
    Lols x x x

    ReplyDelete
  14. Wonderful cards and love the gorgeous images you've used.
    Thanks for joining us at Simon Says Stamps Challenge.
    luv
    Debby

    ReplyDelete
  15. Классные! это восковыми балуешься карандашиками?
    спасибо за участие в задании скрапмамы!

    ReplyDelete
  16. Sue, Lols, Debby, thank you so much!

    Женя, ага, они. Меня с них прям распирает во все стороны =) Хочу теперь большой набор купить, буду копить :)

    ReplyDelete
  17. Любуюсь вашими работами, до чего же красивые!
    Я начинающая, поэтому очень многое мне не очень понятно. Сейчас смотрю открытки, набираюсь идей, опыта, так сказать...
    Можно спросить - на второй открытке фон из снежинок по краям от девчушки - это что - специальная бумага или вы сами делали? Если сами, то как и чем? Ведь там два цвета, ума не приложу, как это может получаться.
    Буду очень благодарна за ответ.

    ReplyDelete
  18. Спасибо большое!

    Поступательно про фон. ЗначиЦЦа так. Штамп ставился на белую бумагу. Потом вокруг девочки по оставшейся площади спонжиком для косметики наносила дистресс с подушечки Old Paper. Потом на ненужной бумаге отдыроколила одну снежинку и тоже спонжиком "пачкала" другими чернилами. Так и получилось в два цвета.

    ReplyDelete
  19. Спасибо, все поняла! :)
    Я пока еще с чернилами и всякими пудрами-блестками дела не имела, вот и не сообразила.

    А можно я вас еще помучаю?
    У вас чудесная открытка с котенком, та, что вы делали для проекта "Письмо от сердца к сердцу". Я в нее просто влюбилась!
    Этот штамп тоже WoJ? А край белого листа, на котором штамп, он как сделан? Ножницами "рваный край" или как-то еще?

    ReplyDelete
  20. Ооо! Чернила - это такой простор для творчества!

    Котенок - это российский штамп Скрап Леди. А белый лист, на котором он отштампован обреза с помошью станка Spellbinder и одного из родных лезвий к нему.

    ReplyDelete
  21. Хорошие открытки, мне последняя очень понравилась!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails