Tuesday, July 20, 2010

Card. Flower Wishes

Так мне понравился скетч SS №19, что сделалась открытка. Правда, уже на стадии задумки я поняла, что трактовка скетча у меня довольно вольная. Впрочем, со мной такое случается регулярно.

Ко мне приехали разные приятности от Crafty Secrets, так что открытку решено было делать с использованием одной из их картинок. А еще опробовала свой новый дырокол с бабочками от Martha Stewart, бабочки затем покрыла глитером. Да, и опробовала новый дырокол с листочками, который выиграла благодаря своей открытке "Невеста". И ооочень много дистресса :) :


Голубая розочка стала компанией для той, что изображена на картинке. И именно из-за нее я решилась заявить открытку в Wild Orchid Challenge №1:


Внутри я тоже не поленилась оформить все:


Веточка из фетра, остальное - отштамповки:


Место для пожелания немного помяла и снова обработала дистрессом. По-моему, получилось очень хорошо!


Еще открытка участвует в челлендже "All Things Vintage!" в новом блоге "Simon Says Stamp and Show".

А вам понравилось?

12 comments:

  1. Ого, внутри просто отпад!!!

    ReplyDelete
  2. :) Да, бывают секунды, когда мне кажется, что внутреннюю часть можно было смело выносить на обложку :)

    ReplyDelete
  3. очень нравится открытка! Обложка особенно!

    ReplyDelete
  4. И мне внутри понравилось очень. И розочки на обложке, и бабочки замечательные!!! Да и она сама тоже )))
    Я тут вижу, ты и новый дырокол края (Листики(, который выиграла, опробовала?

    ReplyDelete
  5. Спасибо!
    О! Кстати, хорошо, что поправила меня. Точно!

    ReplyDelete
  6. Красивая открытка и внутри и снаружи! Спасибо за участие SS#19 и удачи!

    ReplyDelete
  7. Римма, спасибо большое!

    ReplyDelete
  8. Добрый день. Открытка очень красивая, но к сожалению под задании скрап-мамы не подходит, так как надо использовать настоящее кружево а не дырокольное.

    ReplyDelete
  9. Так у меня там внизу идет как раз настоящее кружево, но, собственно, я и была не уверена, что этот вариант пройдет =)

    ReplyDelete
  10. This is beautiful--I love the blue rose and all the wonderful details, both inside and out! Thank you for joining us at Wild Orchid Challenge!
    Hugs,
    April

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails